HumphreySergal Posted May 2, 2016 Share Posted May 2, 2016 При налаживании текстура ложится неправильно. Проблема скорее всего с UV картой но я не знаю как ее решить. Подскажите пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
foksy Posted May 21, 2016 Share Posted May 21, 2016 Необходимо указать объекту способ наложения текстуры. Это делается в свойствах объекта как показано на фото ниже. Есть 2 типа наложения текстуры: "по умолчанию, тогда текстура накладывается по UV развертке если она есть) и "на плоскость". Если вы загрузили меш без UV рзвертки то результат скорее всего будет плачевный(что собственно и получилось судя по скриншоту), вам необходимо делать развертку до загрузки меша, в том редакторе в котором вы создавали объект, так как в самом second life поправить развертку не получится. Создание UV развертки в разных редакторах несколько отличается, но всегда можно найти множество видеоуроков посвященных этой теме. Их даже на Русском языке огромное количество. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KennyChidorie Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 А еще в интернете можно поискать UV Test Grid и с помощью такой сетки вычислить наложение текстуры на объект, дабы верно разместить частицы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now